Кто проверяет, что собачий корм стал еще вкуснее?
Меня еле хватило на то, чтобы прочитать первую главу учебника по экономике 10-11 класса, по которому занимаются как и мы, так и 10-11 классы!
Если я полчаса читала всего 30 страниц этой ерунды, то что будет потом?
Ведь книга 2 намного больше, чем первая.
Если я полчаса читала всего 30 страниц этой ерунды, то что будет потом?
Ведь книга 2 намного больше, чем первая.
Старайся читать его не как учебник, а пробуй прикладывать это к практическим знаниям о мире и экономике - становится много интереснее))
Ой, ну не знаю, как это можно ещё и выучить - Аввакум и его житие намного проще были, чем Иванов с его учебником.
но самое главное и важное там не написано - как расчитать альтернативную стоимость?
А ты не учиии, ты понимай. Экономику, имхо, учить в школе бестолку абсолютно, почти во всех темах. Там либо поймешь, либо нет.
Тебе рассказать?
а как же тогда можно понять, например, "Анализ экономики опирается на использование индексов, дающих наглядную картину динамики экономических величин". Где наглядность? Что за динамика, ведь она в музыке? Гм.)
а можно?)Элементарно, Ватсон! (с) Эта фраза значит, что анализ экономики (=поиск взаимосвязей и т.д.) можно производить с помощью определенных технических способов. Например, использования индексов (формулы, при подставлении туда некоторых чисел, показывающие то или иное состояние той или иной величины) помогает понять изменение (=динамика) экономических величин. Если своими словами, то анализировать экономику можно и нужно с помощью определенных формул, которые помогают наглядно понять происходящие в экономике изменения. Ну а наглядность может быть в виде графика, табличек или чего-то такого.
Можно, конечно)) Тебе что именно нужно то?эх, скучаю по картинкам в пятом классе, они такие цветные были, и интересные - не то, что всякие кривые производственных возможностей.
Ээээ,
жжжжуть
ну значит дело было так - купили сколько-то яблок (сколько - нам не сказали), и их цена составила 10 - 0, 75 К. Вопрос: какова альтернативная стоимость? А ниже идут варианты ответов, такие, как 0, 4 К, 0, 85 К.И вот как?
Ну дык... растешь) Мне вон тоже не нравится то, что у нас в учебниках фиг поймешь, что за тему проходили - чтобы в оглавлении найти))
Понятно стало или нет?
10-0,75К - функция взаимосвязи яблок и К? А альтернативную стоимость чего тебе нужно найти, яблок или К?
честно? не очень. благодаря половине твоего пояснения поняла, что это такое, и по другой половине - запуталась. но все равно спасибо)))
ну дык просто написано, что их цена равна 10 - 0, 75К
и больше ничего.
Яблок..
Ааа. Жаль( А что не ясно то осталось?
Гм, тогда там ответ 4/3К должен быть. Есть такой?
Сейчас поясню.
Как-то так. (с)
Если что-то непонятно (а мне почему-то кажется, что скорее всего), то у тебя есть ведь скайп, да? Если у меня амнезии нет, то мой - ange-168
*Статуя Бориса Озадаченного
Был!) Со второй картинкой всё поняла)
Спасиииибо большое, Андж))))
Да не за что)) Я правда рада, если ты поняла)
Обращайся)
Спасибо за объяснение)